На Краснобродском угольном разрезе начали эксплуатировать новый локомотив. Этот железнодорожный тяговый подвижной состав АО «УК «Кузбассразрезуголь» приобрело у российского производителя — Шадринского автоагрегатного завода. Тепловоз ТЭМ7-УГМК — это усовершенствованный вариант модели ТЭМ-7, модернизацию которой осуществили по заказу угледобывающего предприятия.
От старой модели осталась рамная база и часть конструкции, отвечающей за движение по рельсам, то есть тележка с колесными парами. Из глобальных конструктивных изменений нужно отметить новый дизель-генератор, мощность которого возросла на 200 л. с. и достигла 2,2 тыс. л. с. Теперь тепловоз может осуществлять транспортировку более загруженных составов.
Дмитрий Бойко, директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры угольной компании «Кузбассразрезуголь», рассказал о важности ввода в эксплуатацию такого локомотива. В частности, благодаря мощному тепловозу возрастет эффективность транспортировки грузов. Локомотивы, работающие на предприятии, постепенно вырабатывают свой эксплуатационный срок, а тепловоз ТЭМ7-УГМК отличается пролонгированным сроком службы. Это позволяет угледобывающей компании постепенно обновить парк тепловозного ж/д транспорта. До конца 2022 года руководство предприятия собирается купить еще пару тепловозов спецверсии ТЭМ7-УГМК.
Кроме продвинутых технических характеристик, новая модель локомотива способна похвастаться и обеспечением комфорта для бригады железнодорожников, обслуживающих тепловоз. Обзор из кабины стал шире, значительно улучшилась звукоизоляция, машинист получил удобное кресло. В кабине предусмотрен кондиционер большой мощности, а для хранения и приготовления пищи есть СВЧ-печь и холодильник.
Метки:
кузбассразрезуголь
тепловоз